Техника ведения деловых переговоров
Цель
Хотите, собираясь на переговоры, чувствовать себя уверенно? Встречаясь с авторитетами, спокойно вести беседу, не боясь сказать глупость, сделать неловкое движение, нарушить все каноны в области деловой коммуникации? Наша программа поможет вам в этом. Вы научитесь приемам и методам ведения различных переговоров с подчиненными, коллегами, руководством и клиентами. Сможете выбирать эффективную стратегию ведения коммерческих переговоров в зависимости от ситуации; профессионально строить аргументацию; управлять своим состоянием и поведением во время переговоров. Наша программа для тех, кто непосредственно вовлечен в процесс переговоров, и хочет совершенствоваться в умении эффективно строить долгосрочные отношения с клиентами?
Содержание
- Процесс деловых переговоров.
- Что такое переговоры. Когда возникают переговоры.
- Что такое успешные переговоры. Факторы, влияющие на результат переговоров.
- Стратегии переговоров, их преимущества и недостатки, ситуации применения.
- Планирование и этапы построения деловых переговоров.
- Аспекты подготовки. Сбор информации и построение первоначальной гипотезы о потребностях, возможностях и альтернативах клиента.
- Определение позиций ключевых игроков переговорного процесса.
- Постановка целей переговоров.
- Разработка пакета условий, список критических параметров.
- Ведение переговоров.
- Сильные стороны переговорщика.
- Как получить кредит доверия.
- Размещение игроков за столом переговоров: позиции делового взаимодействия, независимая и конкурирующая — оборонительная позиции, позиции невербального давления.
- Открытие переговоров: создание доверительной атмосферы.
- Наблюдение за поведением клиента. Оценка и выбор линии поведения.
- Особенности восприятия людей при установлении контакта. Золотые правила коммуникации. Подтверждение первоначальной гипотезы и прояснение позиций ключевых игроков. Наиболее эффективные техники и виды вопросов. Вопросы, которые не следует задавать.
- Приемы построения эффективной аргументации: простые, ясные и точные понятия; способы и темп; аргументы и личность собеседника.
- Работа с возражениями в процессе переговоров:
- Стратегии ответов на возражения.
- Перерывы и их использование в процессе переговоров. Техники малого разговора (Small Talk). Критерии правильного малого разговора. Экспертная зона оппонента.
- Уступки и компромиссы в ходе переговоров. Выработка общего решения. Завершение переговоров.
- Анализ результатов переговоров.
- Мероприятия, проводимые после переговоров.
- Барьеры и сложные ситуации в ходе коммерческих переговоров.
- Понимание трудностей общения через знание. Признаки для экспресс-диагностики.
- Техники регуляции эмоционального напряжения партнера.
- Эффективные методы влияния и стратегии поведения представителя компании в коммерческих переговорах.
- Ключевые моменты поведения представителя компании в сложных ситуациях.
Методы обучения
Мастер-классы и интерактивные упражнения
Для кого предназначен
Для продавцов,маркетологов, менеджеров разного звена, инженеров, предпринимателей и др. специалистов, которым необходимы навыки ведения переговоров.
Требования при поступлении
Мотивация
Продолжительность — 2 дня
Максимальное количество слушателей — 16