Научитесь договариваться или навыки эффективной коммуникации
Цель
Хотите научиться общаться, убеждать, добиваясь результата и не терять лицо в случае проигрыша? Хотите, собираясь на переговоры, не покрываться холодным потом? Хотите чувствовать себя уверенно, встречаясь с авторитетами, и спокойно вести беседу, не боясь сказать глупость, сделать неловкое движение, нарушить все каноны в области деловой коммуникации? Наша программа поможет вам в этом. Вы научитесь приемам и методам ведения различных переговоров с подчиненными, коллегами, руководством и клиентами; правилам ведения деловой переписки на английском языке. Мы поможем сформировать навык проведения успешных переговоров с учетом особенностей ситуации и прошлых ошибок при передаче информации; научим справляться с трудными ситуациями в общении.
Содержание
- Определение коммуникации. Основные принципы коммуникации.
- Выстраивание процесса коммуникации.
- Цели коммуникации. Структура процесса общения.
- Компоненты коммуникации. Разновидности и направленность коммуникаций, барьеры и пути преодоления.
- Виды коммуникативных потоков в организации. Их преимущества и недостатки.
- Роль вербальной и невербальной коммуникации. Методы развития дикции и голосовых данных.
- Значение невербальной коммуникации (мимики, жестов, стиля одежды и т.д.) для формирования позитивного или негативного впечатления от собеседника.
- Особенности общения людей с различными типами восприятия.
- Деловая переписка на английском языке.
- Основные правила ведения переписки на английском языке.
- Виды деловых писем.
- Эффективные техники ведения переговоров.
- Подготовка переговоров.
- Тактика ведения переговорного процесса
- Основные ошибки и рекомендации при подготовке к переговорам
- Технический анализ коммуникации. Анализ ошибок, возникающих в процессе коммуникации. Системные ошибки
4. Поведение в трудных ситуациях
- Источники возникновения конфликта.
- Варианты поведения в конфликтной ситуации
Методы обучения
Мастер-классы и интерактивные упражнения
Для кого предназначен
Для специалистов, которым необходимы улучшить навыки общения.
Требования при поступлении
Мотивация
Продолжительность — 2 дня
Максимальное количество слушателей — 16