Навыки эффективной мотивации
Цель
У вас не плохая команда, но все работают на 70 процентов? Вы не знаете на какие струны человека нажать, чтобы получить необходимый результат? Нужны новые идеи и вдохновение, чтобы двигаться дальше? Хотите научиться само мотивации? Тогда вам на эту программу, которая разработана для того, чтобы сформировать у участников понимание процесса мотивации и навыки мотивации персонала, основываясь на оценке конкретных ситуаций. Знания и навыки, полученные во время тренинга, помогут менеджерам построить свою работу таким образом, чтобы стимулировать развитие и инициативу у своих подчиненных.
Содержание
-
-
- Концепция мотивации.
-
- Основные понятия: мотив, потребность, стимул, мотивация.
- Механизм действия мотивации. Что такое высокая мотивация?
- Связь мотивации с потребностями людей. Иерархия потребностей Маслоу. Проявление ведущих потребностей сотрудников в их поведении.
- Мотивация сотрудников как возможность реализовать их ведущие потребности через работу в организации.
- Концепция управления через мотивацию персонала.
-
-
- Использование знаний о мотивации в управлении.
-
- Факторы, влияющие на уровень мотивации.
- Основные теории, помогающие понять сущность действий менеджера через призму мотивации персонала. Мотивационная теория Врума.
- Использование эффекта ожидания вознаграждение для повышения мотивации сотрудников.
- Анализ управленческих решений с точки зрения мотивации и демотивации сотрудников на основе теории Херцберга.
- Связь мотивации со стремлением людей к достижениям.
- Использование эффекта когнитивной оценки для мотивации сотрудников на выполнение новых задач.
- Современный подход к мотивации: различные мотивационные теории, их анализ и применение на практике.
-
- Внедрение системы мотивации.
- Постановка задач по повышению мотивации сотрудников вашего отдела.
- Анализ особенностей и ведущих мотив подчиненных.
- Разработка плана действий по повышению уровня мотивации в отделе с использованием нематериальных способов мотивации, таких как индивидуальный подход, обогащение работы, вовлечение в процесс принятие решений, принцип равных возможностей и т.д.
Методы обучения
Мастер-классы и интерактивные упражнения
Для кого предназначен
Для начальников отделов, менеджеров, лидеров команд
Требования при поступлении
Научитесь договариваться или навыки эффективной коммуникации
Продолжительность — 2 дня
Максимальное количество слушателей — 12