Повышение эффективности руководителя

Тренинг  посвящен коммуникативным функциям руководителя и умению ставить цели подчиненным. После прохождения тренинга участники будут владеть основными инструментами, необходимыми  руководителю для эффективного выполнения своей работы. Также участники научатся видеть разнообразие возможностей и ресурсов, работать с целями, управлять процессом достижения целей, работать с сопротивлениями подчиненных.

Тема 1. Задачи и функции руководителя
— Роль менеджера в организации
— Цикл управленческой коммуникации
— Основные функции и процессы в менеджменте
— Анализ управленческих компетенций

Тема 2. Целеполагание как основа любой деятельности. Постановка целей

— Что такое цель. Трансформация проблем в цели. Виды и способы постановки целей
— Ресурсы, новые возможности.  Постановка целей по SMART

— Правила формулирования целей. Принцип согласованности целей

-Технология и принципы целеполагания. Критерии достижения цели

—  Управление по целям и управление по результатам

Тема 3.  Навыки деловой коммуникации

— Этапы процесса коммуникации
— Навыки прием и передача информации
— Навыки активного слушания (парафраз, отражение чувств)
— Типы вопросов

Тема 4.  Делегирование и ответственность

— Необходимость и принципы делегирования
— Преимущества и ошибки делегирования
— Области делегирования
— Алгоритм делегирования

Тема 5.  Обратная связь
— Правила и составляющие обратной связи
— Позитивная и корректирующая обратная связь
— Модель обратной связи
— Подготовка беседы с сотрудником

Тема 6.  Развитие навыков менеджера
— Самооценка управленческих компетенций
— Подготовка индивидуального плана развития

Тема 7.  Продвинутые навыки коммуникации
— Типологии людей и бизнеса
— Инструменты коммуникации по DISC
— Учет индивидуальных особенностей собеседника

 

Методы тренинга: мини-лекции, решение кейсов, работа в группах, индивидуальная работа, презентации участников, ролевые игры, съемка видео с последующим анализом.

 

Продолжительность — 2 дня