Повышение эффективности руководителя
Тренинг посвящен коммуникативным функциям руководителя и умению ставить цели подчиненным. После прохождения тренинга участники будут владеть основными инструментами, необходимыми руководителю для эффективного выполнения своей работы. Также участники научатся видеть разнообразие возможностей и ресурсов, работать с целями, управлять процессом достижения целей, работать с сопротивлениями подчиненных.
Тема 1. Задачи и функции руководителя
— Роль менеджера в организации
— Цикл управленческой коммуникации
— Основные функции и процессы в менеджменте
— Анализ управленческих компетенций
Тема 2. Целеполагание как основа любой деятельности. Постановка целей
— Что такое цель. Трансформация проблем в цели. Виды и способы постановки целей
— Ресурсы, новые возможности. Постановка целей по SMART
— Правила формулирования целей. Принцип согласованности целей
-Технология и принципы целеполагания. Критерии достижения цели
— Управление по целям и управление по результатам
Тема 3. Навыки деловой коммуникации
— Этапы процесса коммуникации
— Навыки прием и передача информации
— Навыки активного слушания (парафраз, отражение чувств)
— Типы вопросов
Тема 4. Делегирование и ответственность
— Необходимость и принципы делегирования
— Преимущества и ошибки делегирования
— Области делегирования
— Алгоритм делегирования
Тема 5. Обратная связь
— Правила и составляющие обратной связи
— Позитивная и корректирующая обратная связь
— Модель обратной связи
— Подготовка беседы с сотрудником
Тема 6. Развитие навыков менеджера
— Самооценка управленческих компетенций
— Подготовка индивидуального плана развития
Тема 7. Продвинутые навыки коммуникации
— Типологии людей и бизнеса
— Инструменты коммуникации по DISC
— Учет индивидуальных особенностей собеседника
Методы тренинга: мини-лекции, решение кейсов, работа в группах, индивидуальная работа, презентации участников, ролевые игры, съемка видео с последующим анализом.
Продолжительность — 2 дня