Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - goal.jpg

Техника ведения деловых переговоров

Цель

Хотите, собираясь на переговоры, чувствовать себя уверенно? Встречаясь с авторитетами, спокойно вести беседу, не боясь сказать глупость, сделать неловкое движение, нарушить все каноны в области деловой коммуникации?  Наша программа поможет вам в этом. Вы научитесь приемам и методам ведения различных переговоров с подчиненными, коллегами, руководством и клиентами. Сможете выбирать эффективную стратегию ведения коммерческих  переговоров в зависимости от ситуации; профессионально строить аргументацию; управлять своим состоянием и поведением во время переговоров. Наша программа для тех, кто непосредственно вовлечен в процесс переговоров, и хочет совершенствоваться в умении эффективно строить долгосрочные отношения с клиентами?

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - rules-1024x1024.png

Содержание

  1. Процесс деловых переговоров.
  • Что такое переговоры. Когда возникают переговоры.
  • Что такое успешные переговоры. Факторы, влияющие на результат переговоров.
  • Стратегии переговоров, их преимущества и недостатки, ситуации применения.
  • Планирование и этапы построения деловых переговоров.
  • Аспекты подготовки. Сбор информации и построение первоначальной гипотезы о потребностях, возможностях и альтернативах клиента.
  • Определение позиций ключевых игроков переговорного процесса.
  • Постановка целей переговоров.
  • Разработка пакета условий, список критических параметров.
  1. Ведение переговоров.
  • Сильные стороны переговорщика.
  • Как получить кредит доверия.
  • Размещение игроков за столом переговоров: позиции делового взаимодействия, независимая и конкурирующая — оборонительная позиции, позиции невербального давления.
  • Открытие переговоров: создание доверительной атмосферы.
  • Наблюдение за поведением клиента. Оценка и выбор линии поведения.
  • Особенности восприятия людей при установлении контакта. Золотые правила коммуникации. Подтверждение первоначальной гипотезы и прояснение позиций ключевых игроков. Наиболее эффективные техники и виды вопросов. Вопросы, которые не следует задавать.
  • Приемы построения эффективной аргументации: простые, ясные и точные понятия; способы и темп;  аргументы и личность собеседника.
  • Работа с возражениями в процессе переговоров:
  • Стратегии ответов на возражения.
  • Перерывы и их использование в процессе переговоров. Техники малого разговора (Small Talk). Критерии правильного малого разговора. Экспертная зона оппонента.
  • Уступки и компромиссы в ходе переговоров. Выработка общего решения. Завершение переговоров.
  • Анализ результатов переговоров.
  • Мероприятия, проводимые после переговоров.
  1. Барьеры и сложные ситуации в ходе коммерческих переговоров.
  • Понимание трудностей общения через знание. Признаки для экспресс-диагностики.
  • Техники регуляции эмоционального напряжения партнера.
  • Эффективные методы влияния и стратегии поведения представителя компании в коммерческих переговорах.
  • Ключевые моменты поведения представителя компании в сложных ситуациях.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - teacher.png

Методы обучения

Мастер-классы и интерактивные упражнения

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - analytics-512.png

Для кого предназначен

Для продавцов,маркетологов, менеджеров разного звена, инженеров, предпринимателей  и др. специалистов, которым необходимы навыки ведения переговоров.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - unnamed.jpg

Требования при поступлении

Мотивация

Продолжительность — 2 дня

Максимальное количество слушателей — 16